33. Агрессия против конкурентов

Оглавление

История с объявленной внутри компании войной против конкурентов (они, наверняка, об этом не знают) продолжается. По поводу какого-то очередного мини-достижения компания решила устроить небольшой праздник. Но не просто напоить всех, а еще и устроить конкурс: кто быстрее забьет компанию-конкурента молотком.

Дорогие коллеги!

Вы знаете, что на этой неделе мы устраиваем праздник. Мы хотим, чтобы он запомнился надолго. Поэтому кроме традиционной программы — тортов во время общего собрания и пива после — мы решили провести веселое действо.

Мы притащим деревянную чурку, молоток и гвозди. Распечатаем на листочке логотип конкурента, положим на чурку и будем заколачивать туда гвозди на скорость. Кто победит, тот молодец!

Если у вас дома есть чурка, будет здорово, если вы ее принесете, а то у нас нет.

И дополнение через пару дней:

Ой, у нас все готово, только нет деревянной чурки. Никто не хочет сделать круг и заехать в такую-то деревню: я там нашла в интернете отличные распиленные стволы совсем занедорого.

Чурку привезли. Я не могу позволить себе заниматься таким действом. Я просто ушел, когда дело дошло до этой дополнительной программы после общего собрания.

На следующий день пришло письмо о том, как здорово мы вчера повеселились, как слаженно мы забивали гвозди в конкурента, как быстро у нас это все получилось, и как это доказывает, что мы их уже победили.

Люди в своих фантазиях перенесли нарисованный на холсте очаг на настоящий камин, и разорванная бумага с логотипом конкурента стала означать для них победу над ним. Язычески издеваясь над вуду, они радовались, фотографировали друг друга и высылали фотографии на общую рассылку. Это сплачивает дух команды, это делает команду сильнее, это заставляет обретать уверенность в своих силах.

Насколько просто притащить в офис гвозди, настолько же сложно поменять на сайте дизайн, подумать о том, как улучшить жизнь пользователя, чтобы он смог быстрее сделать основное действие, которого так ждет компания. Мы еще не раз увидим, как необходимость сесть и подумать подменяется массивными действиями, в которых нужно не думать, а махать руками и раздувать щеки.

Далее: 34. Материальные стимулы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code