30. Опрос

Оглавление

Пришло письмо.

Дорогой ты наш!

Мы знаем, как компания, в которой ты работаешь, заботится о том, чтобы тебе было лучше, комфортнее и удобнее.

Для того, чтобы понять, насколько хорошо компания справляется с этим, пройди, пожалуйста, опрос. Это займет не больше пяти минут, поверь.

Вот ссылка, она так же уникальна как и ты.

Пожалуйста, потрать несколько минут и ответь на наши несколько вопросов.

Это письмо было отослано сторонним подрядчиком — одним из тех, которые работают по договорам с компанией. Таких подрядчиков много — одни считают зарплату, вторые следят за днями отпуска. Третьи проводят опросы.

На следующий день пришло еще одно письмо, уже от кого-то из нашей компании. В нем сообщалось, что все мы должны получить письмо от такой-то сторонней компании, которая делает для нас опросы. Поэтому не пугайтесь, что вас кто-то неизвестный просит делиться подробностями работы в нашей замечательной компании. Отвечайте смело, отвечайте честно, отвечайте как думаете. Нам очень важно получить ваше мнение, потому что именно так мы сможем узнать, что с вами происходит, как нам меняться и как улучшать условия труда. Давайте вместе поможем нам стать лучше! Давайте вместе сделаем нашу компанию лучшим рабочим местом в мире!

Ну что же, пройти этот опрос — почетная обязанность. Открываем. В опросе штук 20-25 вопросов; следующий появляется, когда отвечаешь на текущий. Стандартная схема: выбери один из пяти вариантов от ужаса до счастья.

Интереснее другое. Вопросы сформулированы исключительно в позитивной манере. То есть не «Нравится ли тебе работать здесь?», а «Насколько ты согласен, что здесь так классно работать?». Или: «Согласен ли ты, что нас офис — самый лучший офис?» И так все остальные вопросы. Вопросы касались того, насколько я удовлетворен работой, насколько верю, что впереди здесь ждет большая карьера, насколько хорошо было бы порекомендовать здесь работать знакомым.

Треть вопросов посвящена тому, насколько великолепен твой непосредственный менеджер. «Как хорошо он тебя обучает?», «Как хорошо он тебя понимает?», «Правда ли, что он ведет тебя к цели?».

Следующие пару дней приходили новые письма с просьбой быстрее заполнить опрос, потому что это очень важно, полезно и необходимо.

Под вечер забежал руководитель отдела. Спросил, все ли заполнили опросник. Ведь это очень важно для того, чтобы понять, как живет компания, чем дышат ее сотрудники, и насколько им тут комфортно.

Заполнить опрос для него важно и потому, что «явка» — один из показателей, на который, в свою очередь, будут смотреть в руководстве на следующем уровне. Точно также важно не выбиваться из среднего по больнице уровня удовлетворенности, лучше конечно быть одними из самых удовлетворенных.

Далее: 31. Чай и конфеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code